E-mail маркетинг

email-marketing2-bottle
E-mail маркетинг, Блог
0

Система e-mail маркетинга

Всегда имей одну цель и эта цель – увеличение подписной базы. Андрей Зинкевич, бизнес-консультант (azinkevich.com)

До недавнего времени я считал, что e-mail рассылка и e-mail маркетинг – это одно и то же. Однако я узнал правду, и помог мне в этом блог Андрея Зинкевича. E-mail маркетинг сегодня – это мощный инструмент по завоеванию сердец потребителей, и он работает! Судите сами – баннерную рекламу все игнорируют, печатные СМИ заканчивают свою эру, а от рекламы на Youtube меня, если честно, тошнит (особенно когда любимый фильм обрывается на середине и приходится смотреть рекламу). Однако электронный почтовый ящик проверяют все. Также как и SMS рассылки читают все у кого есть телефон. Другое дело как на это реагируют те, кому мы что-то присылаем. Если мы покупаем базу и проводим по ней массовую рассылку – то это спам. Но если мы создали такие условия, в которых наши пользователи добровольно оставили нам свой e-mail, то это уже e-mail маркетинг и вести его надо с умом. Добровольно подписавшийся подписчик получает свежую и актуальную информацию о новинках или скидках или аналитику, а компания, которая делает рассылки, добивается своего: она делает продажи. Пусть не всегда это получается с первого раза, иногда нужно  много касаний, чтобы раскрутить маховик и достучаться до человека. Но люди, которые подписались на вашу рассылку, охотнее купят у вас, если будут вам доверять. В общем, я начал строить систему e-mail маркетинга в проекте «Море десертов». Т.к. считаю, что это важная тема, то спешу поделиться своими мыслями по этому поводу. Помимо того, что мы будем отправлять письма по готовой базе, мы еще будем делать транзакционные рассылки. Шаблоны и сценарии таких писем я опишу в этом посте.

E-mail маркетинг, Блог
0
Читать далее