Метод тыка, проверка гипотез, первые ответы на вопросы и выводы…
Наш успех был связан с тем, сколько мы внедряли тестов. Джеф Бевос, основатель Amazon.com
Любой стартап в начале своего существования и развития подвергается, как подопытный кролик, серии экспериментов. «Зачем нужны эти тесты и что они из себя представляют?» — спросите вы. Тесты нужны для того, чтобы подтвердить так называемые гипотезы или «галлюцинации» основателей и превратить их в железные факты. Это простые тесты вида «прошел/провалил», т.е. если говорить проще, то правы мы или не правы в отношении каких-то вещей. Запустив проект, я принялся проверять, какие гипотезы сработали, а какие нет. В этой статьей обобщу информацию и напишу некоторые выводы, т.к. после запуска проекта прошло 3 месяца и есть первые результаты. Пройдусь по вопросам, которые меня мучали давно. Сейчас, когда проект запущен, накопилась информация. На некоторые вопросы уже получены ответы. Этой информацией я хочу поделиться в этом посте.