Блог

2bc951eaf1
Блог, Общее
0

«Уберизация» как современный тренд, ценность «уберизаторов» для партнеров и клиентов

Сегодня тема посредничества популярна как никогда. В этой  статье я пофилософствую о нашем будущем. Речь пойдет о том, как меняется наша с вами жизнь с приходом «уберизаторов» (назовем все площадки, сервисы, маркетплейсы и агрегаторы таким словом для удобства). Всеобщая «уберизация» экономики идет полным ходом, и пионерами в этой области были, прежде всего, IT-гиганты uber.com, alibaba.com, ebay.com, airbnb.com и др. Почему покупателю и продавцу выгодно пользоваться этими сайтами? Когда агрегатор Delivery Club начинал работать на рынке еды из ресторанов, многие скептически относились к этой идее. Говорили, что нет смысла делать такой проект, т.к. можно зайти на сайт любого ресторана и заказать там еду. Однако время (6 лет) и количество заказов (12-20 тыс. в день) доказали нам обратное: концепция единой площадки работает! Итак, давайте погрузимся в мир «уберизаторов» и попытаемся понять основные причины такого тренда, поговорим о том, где можно и нельзя сделать такой проект. Поехали!

Блог, Общее
0
Читать далее
ЛОГОТИПЫ
Блог, Обзоры, Общее
0

Эссе о логотипах

Логотип – это флаг корабля, с хорошим флагом не страшно выйти в море, воевать с пиратами, открывать новые земли и искать сокровища.

 Логотип – это своего рода эмблема, штамп, герб, идентификатор компании, его лицо, оболочка или наружная часть, которую компания показывает на всех видах рекламы, начиная от визиток и заканчивая крупными рекламными плакатами. Логотип должен ассоциироваться с имиджем бренда, его продуктами или услугами. Да, это не корабль со всей командой, пушками, штурвалом, но логотип несет в себе нечто нематериально ценное. И это ценное должны служить зацепкой в голове потребителя между продукцией фирмы и ее идентификацией в виде картинки-логотипа. Особенно когда потребитель в первый раз сталкивается с продуктами или услугами фирмы, он, прежде всего, смотрит на логотип и пытается понять, можно ли верить компании, станет ли он ее клиентом или нет.

Блог, Обзоры, Общее
0
Читать далее