«Уберизация» как современный тренд, ценность «уберизаторов» для партнеров и клиентов
Сегодня тема посредничества популярна как никогда. В этой статье я пофилософствую о нашем будущем. Речь пойдет о том, как меняется наша с вами жизнь с приходом «уберизаторов» (назовем все площадки, сервисы, маркетплейсы и агрегаторы таким словом для удобства). Всеобщая «уберизация» экономики идет полным ходом, и пионерами в этой области были, прежде всего, IT-гиганты uber.com, alibaba.com, ebay.com, airbnb.com и др. Почему покупателю и продавцу выгодно пользоваться этими сайтами? Когда агрегатор Delivery Club начинал работать на рынке еды из ресторанов, многие скептически относились к этой идее. Говорили, что нет смысла делать такой проект, т.к. можно зайти на сайт любого ресторана и заказать там еду. Однако время (6 лет) и количество заказов (12-20 тыс. в день) доказали нам обратное: концепция единой площадки работает! Итак, давайте погрузимся в мир «уберизаторов» и попытаемся понять основные причины такого тренда, поговорим о том, где можно и нельзя сделать такой проект. Поехали!