Обзоры

11-%d0%bd%d0%b8%d1%88-%d0%b8-%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%be%d0%b2-%d0%b2-2017-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d1%83
Обзоры, Общее
0

11 трендов и ниш, которые будут расти в 2017 году

Подходит к концу 2016 год, ну и как бы у многих блоггеров и аналитиков принято загадывать желание у деда Мороза прогнозировать, что нам принесет новый 2017 год. Присоединюсь к этому тренду. Уходящий високосный год был сложным, в нем много чего произошло. Кризис многих расставил по своим местам – некоторые закрылись, но для кого-то это был отличный шанс подняться на ноги. Я смотрю в будущее с верой и надеждой, поскольку в нашем проекте все только начинается. Ну, а кто не определился с нишей и не знает, какую бизнес идею ухватить, я написал эту подборку о том, какие рынки будут расти и укрепляться. Какие идеи будут востребованы в 2017 году? Попробую заглянуть в будущее и написать свои мысли по этому поводу.

Обзоры, Общее
0
Читать далее
Великолепная семерка
Деньги, Обзоры, Общее
3

Великолепная семёрка: основные способы монетизации стартапов

Весь вопрос не в том, выпустите вы продукт или нет. Продуктов сегодня много и сделать большинство из них не проблема. Весь вопрос в том, будут ли у вас это покупать. Эрик Рис, основоположник учения «Бережливый стартап»

Один из основных вопросов, который необходимо решить до запуска любого проекта — это как этот проект будет зарабатывать. Напомню, что стартап отличается от обычного ларька с шаурмой, не только тем, что стартап – это сложный технологический IT-проект, а тем, что потребители в нем на начальном этапе не известны. Стартап – это временная структура. Мы не знаем, кто будет нам платить, и будут ли вообще. Стартапы гибнут не от плохих продуктов, а от того, что эти продукты никому не интересны. 90% стартапов не могут монетизироваться или не знают, как это сделать. Поэтому правило №1: запуская свой новый проект,  в первую очередь надо понимать, как и на чем он будет зарабатывать. На этапе зародыша или идеи проекта, основатели стартапа должны постараться выявить самую приоритетную бизнес-модель, которая поможет их детищу расти и развиваться. Знаю, что Америку для многих не открываю. Однако в этом посте я решил агрегировать мысли по моделям монетизации стартапов и написать про те, которые наиболее удачные. Для каждой модели разберу «хорошо и плохо». Итак, let’s go!

Деньги, Обзоры, Общее
3
Читать далее
ЛОГОТИПЫ
Блог, Обзоры, Общее
0

Эссе о логотипах

Логотип – это флаг корабля, с хорошим флагом не страшно выйти в море, воевать с пиратами, открывать новые земли и искать сокровища.

 Логотип – это своего рода эмблема, штамп, герб, идентификатор компании, его лицо, оболочка или наружная часть, которую компания показывает на всех видах рекламы, начиная от визиток и заканчивая крупными рекламными плакатами. Логотип должен ассоциироваться с имиджем бренда, его продуктами или услугами. Да, это не корабль со всей командой, пушками, штурвалом, но логотип несет в себе нечто нематериально ценное. И это ценное должны служить зацепкой в голове потребителя между продукцией фирмы и ее идентификацией в виде картинки-логотипа. Особенно когда потребитель в первый раз сталкивается с продуктами или услугами фирмы, он, прежде всего, смотрит на логотип и пытается понять, можно ли верить компании, станет ли он ее клиентом или нет.

Блог, Обзоры, Общее
0
Читать далее
100+ сервисов для стартапа
Обзоры, Стартапы
3

Самый сок: подборка 100+ сервисов для современного стартапа

Вы делаете или хотите сделать стартап? Какие сервисы вы используете для своего продвижения, постинга в соцсетях или дизайна? Сегодня очень сложно понять «что такое хорошо, а что такое плохо», т.к. мы живем в век информационного перегруза. Море сайтов, море информации, и во всем разобраться сложно и легко потонуть… Но мир меняется, и на первый план выходит качество. В этой собственноручно отобранной подборке я хочу показать, какие сервисы нужны для стартапа на разных этапах его существования. Сразу скажу, что этот список субъективный, но 80% из него я использовал или использую для своих целей в проектах, и это уже проверенные ресурсы, которые я рекомендую. При составлении я руководствовался тем, что на начальных этапах у стартапа как обычно мало денег (а вернее их вообще нету)), поэтому в выборку вошли все сервисы, которые подходят для голодного молодого стартапа по критерию «цена-качество». Я бы мог в подборке написать, например, студию дизайна Артемия Лебедева или агентство копирайтинга Дмитрия Кота, но от этого будет мало толку, т.к. такие услуги стартап «не потянет». Может какие-то сайты будут знакомы, но здесь представлен «самый сок». И естественно, нельзя в одной статье обойти все сервисы, но здесь то, что вы будете использовать регулярно или разово, что нужно для построения системы стартапа.

Итак, специально к новому году – подборка 100+ лучших современных сервисов для стартапа по версии блога kolash.ru.

Обзоры, Стартапы
3
Читать далее
Конструктор продукта
Обзоры, Общее
0

Конструктор продукта или сделай сам как хочешь

Моя жена не ест оливки и не очень любит фасоль, а я обожаю и то и другое. Поэтому часто мы заказываем пиццу, которая не содержит лишних ингредиентов. Иногда мы не знаем, что выбрать и долго смотрим на фото в каталоге и читаем описания на сайте, чтобы подходило для нас обоих. Думаю, было бы проще, если можно было заказать только то, что хочется, убрав лишнее. Я давно обратил внимание, что если я хочу что-то необычное, чего у других нет, то лучше воспользоваться конструктором товара. О том, какие конструкторы есть, как они помогают нам выбирать, какие перспективные конструкторы могли бы быть, мы и поговорим в этой статье. Диван, попкорн и 10 минут вашего времени 🙂

Обзоры, Общее
0
Читать далее